Повністю задоволений роботою магазину. Замовлення прийшло ще швидше, ніж я розраховував:) Дякую!
ЧЕРТЕЖ КАТЕРНОГО ТРАЛЬЩИКА ПРОЕКТА 361Т
Есть в наличииКод товара: GRM25
Срок доставки: 5-9 дней
120.00 грн. КУПИТЬКатер проекта 361 сразу задумывался как универсальный и интересен тем, что стал первым боевым кораблем ВМФ СССР, наряд на проектирование которого от ГМШ был в декабре 1945 года подписан лично адмиралом флота Н.Г. Кузнецовым.
Самым сложным оказался вопрос с двигателем, так как обязательный дизель требуемой мощности в СССР отсутствовал. С немалым трудом нашли подходящий по параметрам, но прекращенный в производстве В-4 от танка Т-50. В 1950 году КБ представило рабочие чертежи и построенный на Петрозаводской верфи головной катер прошел Гос. Испытания. А потом огромное количество разнообразных модификаций этих катеров строились почти 20 лет в Петрозаводске, Сосновке и Гданьске.
С 1952 года для борьбы с последствиями ВОВ строились катера тральщики этого проекта. Боевое траление является боевыми действиями и в мирное время. И команды катерных тральщиков пр.361Т десятилетиями продолжали чистить моря от наследия войн.
Последний раз эти деревянные кораблики несли боевую службу в Суэцком канале, куда 14.07.1974 г. прибыл отряд судов и кораблей ТОФ под командованием капитана 1 ранга А. Аполонова, в состав которого были включены два катера пр.361Т из резерва Амурской бригады.
Комплект чертежей корабля состоит из восьми листов формата А3.
Содержание чертежей:
• Теория;
• Рубка;
• Боковой вид;
• Вид сверху;
• Сечения;
• Деталировка;
• Мачта;
• Вооружение (масштаб 1:20);
• Детали надстройки;
• Траловое оборудование.
Масштаб 1:35, при этом длина корпуса модели корабля составляет около 50 см.
Издатель и разработчик: "Частный военно-исторический архив" под руководством Гармашева А. А., С-Петербург
Самым сложным оказался вопрос с двигателем, так как обязательный дизель требуемой мощности в СССР отсутствовал. С немалым трудом нашли подходящий по параметрам, но прекращенный в производстве В-4 от танка Т-50. В 1950 году КБ представило рабочие чертежи и построенный на Петрозаводской верфи головной катер прошел Гос. Испытания. А потом огромное количество разнообразных модификаций этих катеров строились почти 20 лет в Петрозаводске, Сосновке и Гданьске.
С 1952 года для борьбы с последствиями ВОВ строились катера тральщики этого проекта. Боевое траление является боевыми действиями и в мирное время. И команды катерных тральщиков пр.361Т десятилетиями продолжали чистить моря от наследия войн.
Последний раз эти деревянные кораблики несли боевую службу в Суэцком канале, куда 14.07.1974 г. прибыл отряд судов и кораблей ТОФ под командованием капитана 1 ранга А. Аполонова, в состав которого были включены два катера пр.361Т из резерва Амурской бригады.
Комплект чертежей корабля состоит из восьми листов формата А3.
Содержание чертежей:
• Теория;
• Рубка;
• Боковой вид;
• Вид сверху;
• Сечения;
• Деталировка;
• Мачта;
• Вооружение (масштаб 1:20);
• Детали надстройки;
• Траловое оборудование.
Масштаб 1:35, при этом длина корпуса модели корабля составляет около 50 см.
Издатель и разработчик: "Частный военно-исторический архив" под руководством Гармашева А. А., С-Петербург