Закрыть
Информация
создай шедевр
своими руками!
Штурвал
Мы в instagram!
Перезвоните мне!
Напишите мне письмо!

Изготовление якорей из металла

Опубликовано: 14 марта 2018, 20:02

Изготовление якорей из металла

Различные детали якоря вырезаем на электролобзике из листовой латуни

Различные детали якоря вырезаем на электролобзике из листовой латуни. В данном случае для веретена и рогов использована латунь толщиной 4 мм, а для лап латунь толщиной 1 мм.

Латунь достаточно легко режется при условии использования хорошей пилки по металлу

Латунь достаточно легко режется при условии использования хорошей пилки по металлу.

В идеале надо использовать пилку с шагом три зубца на толщину распиливаемого материала В идеале надо использовать пилку с шагом три зубца на толщину распиливаемого материала. В данном случае для веретена и рогов нужна пилка с шагом чуть больше 1 мм, а для рогов пилка с шагом 1/3 мм.
Якоря часто требуются парой

Якоря часто требуются парой, поэтому стоит их делать одновременно. Чтобы быть уверенным в их идентичности, надо обрабатывать их в одном пакете.

Складываем все четыре лапы якоря вместе и между ними помещаем небольшую капельку олова

Складываем все четыре лапы якоря вместе и между ними помещаем небольшую капельку олова. Нагреваем на газовой плите и сильно сжимаем.

Обрабатываем целиком весь пакет до придания ему нужной формы

Обрабатываем целиком весь пакет до придания ему нужной формы.

Остается только снова нагреть пакет из лап чтобы разъединить их

Остается только снова нагреть пакет из лап чтобы разъединить их. Теперь вы уверены что все четыре лапы строго идентичны.

Точно так же поступаем с рогами

Точно так же поступаем с рогами.

Ножовкой или надфилем делаем вырез в конце веретена Ножовкой или надфилем делаем вырез в конце веретена.
И ответный вырез в рогах

И ответный вырез в рогах.

Подгоняем веретено и рога друг к другу

Подгоняем веретено и рога друг к другу.

Затем обрабатываем надфилем веретено, придавая ему нужную форму и сверлим отверстие под рым

Затем обрабатываем надфилем веретено, придавая ему нужную форму и сверлим отверстие под рым.

Припаиваем веретено к рогам

Припаиваем веретено к рогам. Прочности олова достаточно для обеспечения этого стыка, т.к. наш якорь не будет подвергаться никаким механическим воздействиям. Не стоит прибегать к пайке более прочными и дорогими сплавами.

Проверяем размах рогов

Проверяем размах рогов. Если они установлены не симметрично, вновь нагреваем место пайки и корректируем положение веретена.

Обтачиваем выступающую часть веретена Обтачиваем выступающую часть веретена.
Придаем лапам небольшую погибь

Придаем лапам небольшую погибь.

Обматываем стык веретена и рогов мокрой тряпкой

Проблема: когда мы будет нагревать лапы и конец рога для их спайки, латунь, которая очень хорошо проводит тепло, нагреется и стык веретена отпаяется. Для решения этой проблемы обматываем стык веретена и рогов мокрой тряпкой или туалетной бумагой.

Зафиксируем первую лапу

Зафиксируем первую лапу.

Припаиваем на газу лапу к рогу

Припаиваем на газу лапу к рогу.

Снова достаем мокрую тряпку или туалетную бумагу чтобы защитить готовую лапу

Снова достаем мокрую тряпку или туалетную бумагу чтобы защитить готовую лапу.

Припаиваем вторую лапу Припаиваем вторую лапу.
Затем обрабатываем полученный якорь

Затем обрабатываем полученный якорь надфилем или шлифмашинкой для удаления излишек олова и придания якорю окончательной формы.

Остается только сделать из дерева шток, бугели штока и якорный рым

Остается только сделать из дерева шток, бугели штока и якорный рым.

И произвести чернение якоря химическим способом. Но всё это не очень сложно и не нуждается в пояснениях

И произвести чернение якоря химическим способом. Но всё это не очень сложно и не нуждается в пояснениях

Источник: www.shipmodeling.ru

+380
Отмена
Отмена