Закрыть
Информация
создай шедевр
своими руками!
Штурвал
Мы в instagram!
Мы в Контакте!
Перезвоните мне!
Напишите мне письмо!

№ 247 Captain

Есть в наличии!  
№ 247 Captain
№ 247 Captain

Код товара: BM247

Производитель: Бумажное Моделирование

Срок доставки: 1-3 дня

Характеристики:

Тип: Броненосец
Серия: Военный флот
Страна: Великобритания, 1870 г.
Масштаб: 1:200
Объем: 28 х А4
525.00 грн. КУПИТЬ
  • № 247 Captain
  • № 247 Captain

Броненосец британского флота HMS Captain на момент ввода в строй в 1870 году был одним из наиболее мощных быстроходных кораблей этого класса в мире. Корабль был спроектирован и построен под руководством известного кораблестроителя Купера Фипса Кольза фирмой «Лэрдз» в Биркенхеде. Спущен на воду 27 марта 1869 года. 30 апреля 1870 года броненосец официально вступил в строй в составе Ла-Маншской эскадры.

Общий облик броненосца был весьма своеобразен. Понизив общую высоту борта, Кольз решил придать броненосцу максимально возможное парусное вооружение, которое должно было сочетаться с наличием двух орудийных башен. Однако для артиллерии в башнях требовались большие углы обстрела, чему могли очень мешать мачты и такелаж, поэтому конструкторы вышли из положения, положив поверх башен узкую, шириной всего 26 футов (7,9 м), навесную палубу в виде мостика, шедшего с носа до кормы. Таким образом, верхняя палуба, на которой размещались башни, оставалась минимально загромождённой, а все работы с такелажем осуществлялись на навесной палубе, которая иногда называлась «ураганной» (англ. hurricane deck). Это решение привело к большему повышению центра тяжести корабля. Общая перегрузка составила 731 тонну, и основная часть этой лишней нагрузки пришлась на высоко расположенные части (рангоут и навесную палубу).

Во время второго выхода в море в Бискайский залив «Кэптен» под парусами маневрировал прекрасно, достиг скорости почти 14,2 узла, выдержал без проблем сильный шторм.

Третий выход «Кэптена» в море в составе эскадры, однако, закончился трагически. Эскадра попала в шторм, высота волн достигала 8 метров. Самым опасным было то, что направление ветра было противоположным направлению морского течения. Броненосец перевернулся и затонул на большой глубине. Спаслись только 18 человек. Примечательно, что ни один из остальных кораблей эскадры не получил от шторма никаких повреждений.

+380
Отмена
Отмена